Отдел административной работы Главного управления МЧС России по Омской области

ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ

 ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел административной работы Главного управления МЧС России по  Омской области (далее – Главное управление) осуществляет организацию и совершенствование документационного обеспечения Главного управления, формирование и поддержание единой базы данных о документах, внедрение автоматизированных технологий подготовки и обработки документов.

На отдел административной работы возложены функции контроля за исполнением служебных документов и правильностью оформления проектов служебных и распорядительных документов, анализа соблюдения контрольных сроков выполнения мероприятий и отработки документов, организации текущего и перспективного планирования, организационного обеспечения деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению пожарной безопасности Омской области, коллегии Главного управления, Общественного совета при Главном управлении.

Сотрудники отдела осуществляют прием, учет и распределение поступающих документов, регистрацию исходящих документов, проводят проверки организации и ведения делопроизводства и архивной работы, контроля исполнения поручений в структурных подразделениях Главного управления; разрабатывают номенклатуру дел Главного управления, формируют, оформляют, учитывают, хранят дела, готовят и своевременно передают дела на архивное хранение, в том числе в Центральный архив МЧС России, осуществляют отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, а также архивное хранение документов Главного управления. Отдел ведет работу по исполнению запросов организаций социально-правового характера, исполняет запросы о выдаче дел во временное пользование, архивных справок и копий архивных документов.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3812) 44-92-08
приёмная
8 (3812) 94-83-33
Единый «телефон доверия»
info@55.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)