Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращение гражданина может быть направлено в Главное управление МЧС России по Омской области:
в письменном виде с доставкой по почте или курьером по почтовому адресу: 644099, г. Омск, ул. Интернациональная, дом 41.;
в письменном виде по факсу: (3812) 25-65-16.;
в виде электронного документа по адресу: kia@ugps.omsk.su;
путем заполнения специальной формы на официальном сайте Главного управления МЧС России по Омской области http://www.55.msch.gov.ru.;
устно при личном приеме.
2. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Главное управление МЧС России по Омской области осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Интернациональная, дом 41 через специальный ящик для приема обращений. Выемка корреспонденции производится не реже двух раз в день.
3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется по телефону: (3812) 44-91-44:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
4. Срок регистрации письменных обращений в Главном управлении МЧС России по Омской области с момента поступления - три дня.
5. В письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Главное управление МЧС России по Омской области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Главного управления МЧС России по Омской области, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес с указанием почтового индекса, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Главного управления МЧС России по Омской области, в срок до семи дней со дня их регистрации в Главном управлении МЧС России по Омской области подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.