Задачи и функции Отдела административной работы

Отдел административной работы Главного управления МЧС России по Омской области (далее – Главное управление) осуществляет организацию и совершенствование документационного обеспечения Главного управления, формирование и поддержание единой базы данных о документах, внедрение автоматизированных технологий подготовки и обработки документов.

На отдел административной работы возложены функции контроля за исполнением служебных документов и правильностью оформления проектов служебных и распорядительных документов, анализа соблюдения контрольных сроков выполнения мероприятий и отработки документов.

Сотрудники отдела осуществляют прием, учет и распределение поступающих документов, регистрацию исходящих документов, проводят проверки организации и ведения делопроизводства, контроля исполнения поручений в структурных подразделениях Главного управления; разрабатывают номенклатуру дел Главного управления, формируют, оформляют, учитывают, хранят дела, готовят и своевременно передают дела на архивное хранение, в том числе в Центральный архив МЧС России, осуществляют отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, а также архивное хранение документов Главного управления. Отдел ведет работу по исполнению запросов граждан и организаций социально-правового характера, исполняет запросы о выдаче дел во временное пользование, архивных справок и копий архивных документов.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3812) 44-92-08
приёмная
8 (3812) 94-83-33
Единый «телефон доверия»
info@55.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)