Новая познавательно-игровая программа «Спаси себя сам» подготовлена сотрудниками Главного управления МЧС для обучения школьников мерам пожарной безопасности.
После трудного дежурства на урок к учащимся приходит Полешкин – имиджевый персонаж омских пожарных и рассказывает ребятам, почему у пожарных так много работы. Вместе они разбирают возможные причины возгораний, просматривают видеосюжеты с мест пожаров, дети делятся наблюдениями из личной жизни.
Важным моментом занятия являются сюжетно-ролевые игры, когда Полешкин приглашает к участию конкретных ребят, разыгрывает с ними ситуации, в которых могут оказаться школьники, а юным пожарным необходимо продемонстрировать свои знания и умения действовать при возникновении той или иной ситуации. Зрители анализируют увиденное и дополняют ответы сверстников.
Такие мероприятия позволяют более эффективно обучать детей правилам пожарной безопасности, поскольку правила безопасности, телефоны экстренных служб, основные действия при пожаре и способы оказания первой помощи пострадавшим, ребята усваивают на высоком эмоциональном уровне, в театрализованной - игровой форме, что соответствует возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
После трудного дежурства на урок к учащимся приходит Полешкин – имиджевый персонаж омских пожарных и рассказывает ребятам, почему у пожарных так много работы. Вместе они разбирают возможные причины возгораний, просматривают видеосюжеты с мест пожаров, дети делятся наблюдениями из личной жизни.
Важным моментом занятия являются сюжетно-ролевые игры, когда Полешкин приглашает к участию конкретных ребят, разыгрывает с ними ситуации, в которых могут оказаться школьники, а юным пожарным необходимо продемонстрировать свои знания и умения действовать при возникновении той или иной ситуации. Зрители анализируют увиденное и дополняют ответы сверстников.
Такие мероприятия позволяют более эффективно обучать детей правилам пожарной безопасности, поскольку правила безопасности, телефоны экстренных служб, основные действия при пожаре и способы оказания первой помощи пострадавшим, ребята усваивают на высоком эмоциональном уровне, в театрализованной - игровой форме, что соответствует возрастным и психологическим особенностям младших школьников.