Порядок получения консультаций

Порядок получения консультаций

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ФГПН следующими способами:

1) при личном обращении граждан (консультирование), в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ФГПН, исполняющих государственную функцию;

порядка и сроков проведения проверок;

порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ФГПН и должностных лиц органов ФГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;

перечня документов, необходимых для предоставления в орган ФГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;

соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;

порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;

осуществления профилактики нарушений обязательных требований;

иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ФГПН;

2) посредством почтовой связи;

3) посредством телефонной связи;

4) посредством электронной почты (при наличии официально закрепленного за органом ФГПН адреса электронной почты).

Должностное лицо органа ФГПН, осуществляющее личный прием граждан (консультирование), дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема гражданина (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.

В ходе личного обращения граждан (консультирования) могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3812) 44-92-08
приёмная
8 (3812) 94-83-33
Единый «телефон доверия»
info@55.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)