Порядок обращений граждан в МЧС России

1. Обращение гражданина может быть направлено в Главное управление МЧС России по Омской области:

в письменном виде с доставкой по почте или курьером по почтовому адресу: 644099, г. Омск, ул. Интернациональная, дом 41.;

в письменном виде по факсу: (3812) 44-92-09.;

в виде электронного документа по адресу: info@55.mchs.gov.ru;

путем заполнения специальной формы на официальном сайте Главного управления МЧС России по Омской области http://www.55.msch.gov.ru.;

устно при личном приеме.

2. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Главное управление МЧС России по Омской области осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Интернациональная, дом 41 через специальный ящик для приема обращений. Выемка корреспонденции производится не реже двух раз в день.

3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется по телефону: (3812) 44-92-14:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

4. Срок регистрации письменных обращений в Главном управлении МЧС России по Омской области с момента поступления - три дня.

5. В письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Главное управление МЧС России по Омской области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Главного управления МЧС России по Омской области, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес с указанием почтового индекса, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Главного управления МЧС России по Омской области, в срок до семи дней со дня их регистрации в Главном управлении МЧС России по Омской области подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

7. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3812) 44-92-08
приёмная
8 (3812) 94-83-33
Единый «телефон доверия»
info@55.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)