Государственная регистрация изменений, вносимых в реестр маломерных судов
В соответствии с п. 22 «Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях», утвержденного Приказом МЧС России от 15.08.2021 № 566 (далее – Административный регламент), вступившего в законную силу с 01 марта 2022 года перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;
- документ (документы), предусмотренный (предусмотренные) подпунктом 2 пункта 21 настоящего Административного регламента;
- документ, подтверждающий наличие прав на двигатель маломерного судна (в случае внесения изменений в информацию о двигателях маломерного судна);
- судовой билет, выданный ранее.
В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации) (п. 30 Административного регламента).
При обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги через своего уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 27 Административного регламента).
Уплата государственной пошлины производится заявителем до подачи заявления и (или) документов на предоставление государственной услуги.