Исключение судна из реестра маломерных судов

В соответствии с п.18, 19 приказа МЧС России от 24.06.2016 № 339, вступившего в силу с 1 января 2017 года перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению на бумажном носителе лично заявителем или в электронном виде, подписанные электронной подписью заявителя, включает:

- заявление;

- доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случаях, если заявитель не является собственником);

- документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает наличие, возникновение, переход прав на судно;

- судовой билет;

- документ, подтверждающий основания для исключения судна из реестра маломерных судов.

В соответствии с п.24 приказа МЧС России от 24.06.2016 № 339 в качестве документа, подтверждающего основания для исключения судна из реестра маломерных судов, представляется один из нижеперечисленных документов:

- договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;

- судебный акт, вступивший в законную силу;

- решение государственного органа о реквизиции судна;

- справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;

- документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;

- документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Форму заявлений о предоставлении государственной услуги по государственной регистрации судна в реестре маломерных судов можно скачать здесь

В соотвествии с п. 14,15 приказа МЧС России от 24.06.2016 № 339, вступившего в силу с 1 января 2017 года срок предоставления государственной услуги со дня приема документов заявителя до получения результата государственной услуги - не более 3 рабочих дней, при обнаружении в документах заявителя оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 рабочих дней, о чем заявитель не позднее одного дня со дня принятия такого решения уведомляется руководителем органа регистрации, предоставляющего государственную услугу. Уведомление направляется заявителю в письменном виде с использованием средств факсимильной или электронной связи либо вручается заявителю лично.